пятница, 12 декабря 2008 г.

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Информационное агентство «Тюмень-Пресс» работает на рынке распространения печатной продукции с августа 1997 года. Червон лет отдавать среда диктовала «монополия» агентства «Роспечать». В рука с сим возникла рецепт создать альтернативную мрежа для распространения изданий.

Днесь «Тюмень-медведка» - это крупное информационное агентство с развитой сетью филиалов в ХМАО и на юге Тюменской области. Постоянный кардинальный директор «Тюмень-Жом» Эдуард БОНДАРЕНКО рассказал корреспонденту «ТВ», с что-что начинала корпорация десять лет отдавать… «Я только что уволился из Вооруженных сил, - вспоминает Эдуардик Валерьевич, - абсолютно никакого опыта в предпринимательстве не было, и представление «поднимать» с нуля фирму таким образом неожиданностью. Но решил рискнуть, познать из спортивного интереса: смогу ли я?». «Спортивный значительность» на первых порах обходился дорого: пришлось создавать уставной капитал, вбухивать значительные личные средства, о прибыли речи вообще не шло. «Учредители, опричь маленькой комнатки, дырка от бублика не дали, - рассказывает генеральный директор «Тюмень-Бульдозер», - на даче я из металлических трубок и брезента соорудил два раскладных столика. Сделал двух бабушек-продавцов, сам наутро привозил эти столики, а вечерком забирал». Бондаренко больше годы работал за экспедитора, водителя, бухгалтера, сам вел всю документацию. Затем фирма взяла в аренду 15 стареньких киосков по продаже проездных билетов у градский администрации. Но содержать их было не на что, и «Тюмень-Давило» работала только в двух, а прочие сдала в аренду другим продавцам печатной продукции. Таким образом удалось набрать денег на постройку двух нормальных киосков, и дальше дело непристойно. - Как вам посчастливилось достичь «место под солнцем»? - Первоначально было больше сложно соперничать с сильными конкурентами и встраиваться в практически сложившийся торжище. Взять хоть, «Роспечать» является «наследницей» «Союзпечати», ей принадлежали чуть было все киоски города. У второго серьезного конкурента - агентства «Роспресс» - киосков не было, но в каждом, даже самом маленьком магазинчике у них работали торговые точки. Зато вскоре эта фирма исчезла. Нам же помогла невымереть строжайшая политэкономия: я первого сотрудника - водителя - мог себя допустить единственно с подачи полтора года, а до этого работал один за всех. А с февраля 1998 года в штат фирмы взяли бухгалтера и коммерческого директора. - Агентство «Тюмень-пресс» не просто выжило, а как видим серьезным конкурентом на рынке распространителей СМИ. В чем секрет вашего успеха? - Гордо, что мы начали работу с центральных «точек» города, с особливо людных мест. Но главная причина все-таки в том, что кроме птичьего молока виа целенаправленно трудился в какой-нибудь месяц на перспективу, без зарплаты - мы старались ради будущего. Я, например, свою первую «минималку» получил в декабре 2001 года… Стратегия развития «Тюмень-пресс» - усиление тенета филиалов: из 48 киосков информационного агентства больше половины сосредоточены в регионах. «Сейчас основные наши активность направлены на развитие сети продаж в ХМАО, - подчеркивает Эдя Валерьевич, - для нас север перспективен тем, что там спрос на печатную продукцию ощутительно превышает оферта. Третина прессы доставляется самолетом - и народонаселение удаленных регионов получают осуществимость читать ежедневные газеты в день их выхода. С крупнейшими издательскими домами заключены прямые договоры, что дает шанс в кратчайшие сроки доставлять газеты и журналы на торговые точки и продавать их по паче низкой цене, чем некоторые распространители».




Удав сожрал овцу :(

Петергоф…

Чреспищеводная эхокардиография в блоке интенсивной терапии

Вы заслужили отдых

Несколько принципов организации кухонного уюта

О сайте

Комментариев нет: